Google и контекстно-медийные сети

Основным ключом к успешным сетевым кампаниям является подход сплит-тестирования. Знание правильного баланса элементов для тестирования на первом этапе медийной рекламы - это искусство и наука. Этот процесс сужает факторы, которые будут наиболее успешными для вашей кампании, в вашей нише, и тогда вы сможете сосредоточиться и развернуть только те объявления, которые наиболее эффективны по стоимости и конверсии, и получите максимальную отдачу от ваших рекламных долларов.

Мы работаем с широким кругом клиентов - независимо от того, имеются ли у вас четкие копии и изображения для тестирования или вам нужны эти услуги для разработки вашей кампании, мы можем продвинуть ваш бизнес в контекстно-медийной сети.

Ниже приведен только один пример разнообразия сплит-тестирования, которое мы разрабатываем для наших клиентов в рамках кампании. Ниже приведен только один пример разнообразия сплит-тестирования, которое мы разрабатываем для наших клиентов в рамках кампании Связаться Laura сделать следующий шаг в развитии вашего присутствия на дисплее.