Гарантийная политика

На мониторы EIZO, приобретенные в сети авторизованных деловых партнеров , распространяется РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ Эксклюзивного Сервиса EIZO На мониторы EIZO, приобретенные в сети авторизованных деловых партнеров , распространяется РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ Эксклюзивного Сервиса EIZO.
Список торговых точек, входящих в сеть авторизованных деловых партнеров, можно найти в разделе " Где купить ».
Единственным авторизованным дистрибьютором продукции EIZO в Польше является ALSTOR Sp.j., который сотрудничает с сетью авторизованных деловых партнеров.

В таблице ниже вы найдете краткое изложение основных различий между условиями гарантии, предлагаемыми производителем, и расширенной гарантией эксклюзивного обслуживания EIZO, предлагаемой ALSTOR в Польше:

Расширенная гарантия
Гарантия производителяэксклюзивного сервиса EIZO
(ограниченное)

ВРЕМЯ ГАРАНТИИ 5 ЛЕТ ДЛЯ ВСЕГО МОНИТОРА
(при условии, что монитор не проработал более 30 000 часов) 3 года гарантии на панель и люминесцентные лампы В УСЛОВИЯХ :

  • что монитор не проработал более 30000 часов
  • для серии FlexScan;
  • что монитор не проработал более 10000 часов
  • в случае серии ColorEdge;

5-летняя гарантия на другие компоненты монитора.

Для всех мониторов серии FlexScan EV и FORIS, которые были изготовлены после 1 июня 2012 года, гарантия на ЖК-панель составляет 5 лет или 30 000 отработанных часов.

Для мониторов CG318-4k, CG277, CG2730, CG247, CG247-X, CG2420, CG248-4K, CX271, CX241, CS230, CS240, CS2420, CS270, CS2730 гарантия на все компоненты составляет 5 лет или 30 000 отработанных часов.

ГАРАНТИЯ ГАРАНТИИ НА ПОКУПКУ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОНИТОРА. Он начинается с ПОКУПКИ МОНИТОРА ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ . * МЕСТО ДЕКЛАРАЦИИ ЖАЛОБ Пользователь подает жалобу в электронном виде на веб-сайт дистрибьютора. Пользователь подает жалобу только с Продавцом. КАК ДОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО Рекламируемое устройство будет доставлено на сайт Alstor БЕСПЛАТНО через курьера в рамках услуги «от двери до двери». Рекламируемое устройство будет доставлено Продавцу за его собственную стоимость и ответственность . ВРЕМЯ РЕМОНТА Максимум 14 ДНЕЙ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ВРЕМЕНИ РЕМОНТА ПРОЦЕДУРА ЖАЛОБЫ

  1. Пользователь подает жалобу через форму на сайте дистрибьютора .
  2. Монитор получен курьерской компанией за счет и на риск Alstor .
  3. Отремонтированный (или замененный) монитор отправляется обратно через курьерскую компанию за счет Alstor .
  1. Пользователь предоставляет Продавцу поврежденный монитор .
  2. Продавец находит дефект, отправляет описание повреждения сервису Alstor вместе с копией документа о покупке от авторизованного (иностранного) дистрибьютора Eizo;
  3. Сервис Alstor заявляет о возможности ремонта (проверяет действительность гарантии);
  4. Монитор отправляется Продавцом на веб-сайт Alstor за свой счет и на свой риск .
  5. Отремонтированный монитор отправляется обратно в пункт покупки за счет Продавца .

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТА ГАРАНТИЯ Гарантийный талон Alstor с голограммой, заполненной авторизованным деловым партнером, с подтверждением покупки. НЕТ АВТОРИЗОВАННОГО гарантийного талона ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ У пользователя есть возможность приобрести варианты обслуживания, включая, например, предоставление устройства для замены на время ремонта. Условия и положения устанавливаются индивидуально на веб-сайте Alstor. НЕТ

* Или со дня изготовления монитора, когда нет документов, подтверждающих дату и место покупки монитора.

Условия эксклюзивного обслуживания EIZO, предлагаемые ALSTOR в Польше, распространяются только на мониторы EIZO, приобретенные в партнерской сети, на остальные мониторы EIZO распространяется ограниченная гарантия производителя.