Истории Дельта Квадранта

Delta Rising долгое время приходил в Star Trek Online

Delta Rising долгое время приходил в Star Trek Online! Игроки, которые следили за игрой, вероятно, могли бы ожидать, куда движется история. Delta Rising теперь доставит игроков в Delta Quadrant и подготовит их к тому, что может произойти в ближайшие годы.

Некоторые из вас спрашивали, каков сюжет для Star Trek Online. Как и все истории в Star Trek Online, мы начинаем с Star Trek IP. Ведущие с нашим автором, Кристиной Томпсон, начинают работу над обновлением, создавая очень общую схему. Этот план включает в себя то, где мы были, и обзор того, что мы рассказали игрокам до сих пор. Далее мы смотрим, куда мы хотим, чтобы сюжетная линия со временем пошла. Какие основные сюжетные ритмы мы хотим поразить в обновлении? Куда мы в конечном итоге хотим пойти? Мозговой штурм на доске может выглядеть примерно так.

Где мы были?

Ундина проникает в Альфа-квадрант. Посреди ромуланцев, восстанавливающих свой мир, они нашли Иконические Врата на Новом Ромуле. Мы встретили Ворфа, Сферу Дайсона Соланеи и Элачи! Затем мы встретились с Vothом, ведущим нас к краю дельта-квадранта. Внезапно мы столкнулись с вторжением ундин! Тувок вместе с союзом Федерации и клингонами объединили усилия, чтобы остановить их. Тем не менее, это привлекло внимание иконистов.

Куда мы хотели пойти?

Мы хотели пойти в Дельта Квадрант! Мы могли видеть, как команда Вояджер воссоединяется, встречаясь со старыми друзьями и врагами. Мы могли бы рассказать истории о команде Voyager и о том, что произошло в Дельта-квадранте с тех пор, как Voyager вернулся домой. Какое влияние оказал Voyager на Дельта-квадрант? Какая угроза возникла после Delta Rising? Мы знаем, что хотим повысить верхний предел, чтобы дать игрокам возможность противостоять этому врагу. Однако, какие сюрпризы обнаружат капитаны на этом пути? Самое главное, как это закончится и что мы хотим делать дальше?

Самое главное, как это закончится и что мы хотим делать дальше

Для Delta Rising , мы внимательно посмотрели на Вояджера. Мы все смотрели и повторно смотрели как можно больше шоу, сосредоточившись на ключевых эпизодах. Это подняло больше вопросов. Какие виды мы хотели включить? Какие из них мы не хотели включать и, возможно, сохранить на потом? Что мы можем сделать? Что делает интересного врага или союзника? Какие интересные истории остались невысказанными? Что может сделать искусство и дизайн? Что имеет смысл для нашей игры? На этом этапе планирования истории мы начинаем думать об актерах «Трека». Кого мы хотим для этого обновления? Кого мы можем получить? Кто имеет смысл, учитывая его 32 года спустя? Какие истории являются личными для тех персонажей, которые хорошо переводятся в Star Trek Online?

Какие истории являются личными для тех персонажей, которые хорошо переводятся в Star Trek Online

После всего этого мы делаем схему - карту от А до Я. Для Delta Rising это дало нам представление об истории, которую мы хотим рассказать. Но теперь мы должны вписать эту историю в график производства, а также в каденцию игры. Мы должны определить, сколько миссий нам нужно, чтобы рассказать эту историю. Сколько мы хотим? Мы хотим приключений или боевых зон? Земля или космос? Как насчет патрулей, очередей и STF? Работает ли наша история для того типа контента, который нам нужно создать? Если нет, что нам нужно изменить?

Далее нам нужно принять во внимание другие соображения планирования. Мы все хотим каждого вида Delta Quadrant, но искусство и дизайн не могут сделать их всех. Какие из них нам нужны, в какие мы должны больше инвестировать, а какие мы сокращаем и сохраняем для будущих обновлений?

Таким образом, мы промываем и повторяем это со многими, многими встречами мозгового штурма в течение нескольких недель, пока у нас не будет плана - X инопланетян, миссий Y-истории, Z-зоны и т. Д. Мы разбиваем биты истории на различные типы контента (мы можем сказать, это в патруле, это создает хорошую предысторию для очереди, это отличная небольшая патрульная миссия, и это наши ключевые пункты истории миссии), и мы планируем поток от одного удара к другому. Это помогает начать формировать твердый сюжетный план.

Как только у нас есть план содержания, каждый дизайнер контента и художник среды получает задание. Им дают ключевые моменты истории, которые они должны рассказать, и мы обрисовываем пример и то, как он должен закончиться. Каждый дизайнер и художник по окружающей среде работают с Кристиной, чтобы спланировать свой контент - как он играет, как разворачивается история, кто такие персонажи и где мы будем использовать ролики. На этом этапе индивидуальный дизайнер и художник начинают работу над созданием миссии и карт. Есть много контрольно-пропускных пунктов и процесс утверждения на этом пути, но на данный момент, команда должна предоставить фактический опыт.

Есть много контрольно-пропускных пунктов и процесс утверждения на этом пути, но на данный момент, команда должна предоставить фактический опыт

По мере того, как все это объединяется, катсцены блокируются, диалог записывается и сценарии завершаются. Наконец, последнее, что приходит в онлайн, это озвучка. Когда он записан, самое время завершить вырезанные сцены и диалоги контактов. Затем мы задерживаем дыхание и отправляем его в мир, чтобы вы наслаждались им.

Al 'CaptainGeko' Rivera
Ведущий дизайнер
Звездный путь онлайн


Обсудить на форумах

кликните сюда чтобы узнать больше о Delta Rising, нашем бесплатном дополнении для Star Trek Online. Исследуйте Дельта-квадрант и заново откройте союзников и врагов, которых команда Voyager сделала во время своего исхода из далекого космоса обратно на Землю и в Федерацию. Подготовьте себя и свою команду с Delta Operations Pack теперь доступно для покупки! Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об этом.

Хочу больше игры подробности , экраны , а также видео ?

Нравится Star Trek Online на Facebook для более эксклюзивного контента и Следуйте за нами на Twitter - чирикать нам свои вопросы! А также, подписаться на наш канал на YouTube для последних видео Star Trek Online.

Похожие

Интернет впервые в истории обгонит телевидение
В дебатах под названием «Интернет против телевидения» только что появились новаторские сообщения. В 2016 году шкала побед впервые наклонит Интернет, поскольку впервые в истории рекламодатели будут тратить больше денег на онлайн-рекламу, чем на телевидение. Как ни парадоксально, в этой ситуации телевидение является основной причиной для беспокойства. по
Какие основные сюжетные ритмы мы хотим поразить в обновлении?
Куда мы в конечном итоге хотим пойти?
Где мы были?
Куда мы хотели пойти?
Какое влияние оказал Voyager на Дельта-квадрант?
Какая угроза возникла после Delta Rising?
Однако, какие сюрпризы обнаружат капитаны на этом пути?
Какие виды мы хотели включить?
Какие из них мы не хотели включать и, возможно, сохранить на потом?
Что мы можем сделать?

Leave a Reply



© 2010, Кадровое агенство "Твой Выбор"