Авто для переводчика

Попадая в большой город, невольно содрогаюсь при виде беспощадного и бессмысленного автомобильного потока, заполняющего окружающее пространство грозными звуками подобно ниагарскому водопаду. Автомагистрали кажутся мне замкнутыми квантовыми маршрутами, по которым перемещаются кванты информации. Куда они перемещаются? Туда и сюда но, скорее всего никуда.

Видимо, такие странные мысли на счет многочисленных «личных» авто приходят из-за того, что для себя я давно сделал главные наблюдения по этому поводу. Автомобиль – это очень громоздкая вещь, чтобы приносить удовольствие его владельцу от удобствами хранения и эксплуатации. Все эти гаражи, станции обслуживания, авто-мойки создают поразительную иллюзию об автомобиле как о некоем живом организме или даже члене общества.

Это ложное впечатление. Никакой он не живой. Это шофер – живой человек, особенно если трезвый и соблюдает скоростной режим. У шофера – есть настоящие дети, жена, в общем — семья. Именно живым людям он должен посвящать время своего досуга, а не механизмам.

Хотя с другой стороны, я допускаю, что есть моменты, когда просто необходимо срастаться с металлическим самодвижущимся устройством, например, если вы гонщик формулы 1. Однако это спорт, который точно требует искусности и конечно жертв. А разве самая обычная наша жизнь требует подобных жертв от нас?

Собственно, размышляя простыми образами, нетрудно придти к выводу, что жизнь действительно требует жертв. Чтобы купить дорогой автомобиль мужчина становится бизнесменом, и рискуя жизнью, затрачивая много времени и нервов, реализует свою «механическую мечту». При этом, время на свой бизнес он крадет сам у себя, отрывая его от времени для своей семьи.

Другому авто нужен, чтобы лететь по утру в противоположный конец города, на «любимую» работу, потому как жизнь прижала и заставила его искать эту работу. Представьте себе, как все могло быть иначе, если бы работа сама искала своего «работателя».

Смысла большого нет рассматривать ту прослойку людей, кому авто жизненно необходим. В любом случае, наличие этого «авта» связано с зависимостями, внутренними комплексами и даже некой интеллектуальной неприспособленностью к жизни: зависимость от имиджа, от работы, или простое удовольствие от сжигания бензина, достигая рисковой скорости из-за непонимания смысла своей жизни. Забыл упомянуть, как многие вообще глубоко не задумываются, а просто покупают авто, потому как так делают, по их мнению, все вокруг.

Мне импонирует другой тип поведения, когда, не имея своего авто, остаешься свободным от него. Конечно, я люблю перемещаться, и делаю это с помощью такси. Так сказать, проехал, вышел, расплатился и свободен. Думаете такси — это дорого? Может и дорого, но это довольно редкий момент в моей жизни, когда я действительно нуждаюсь в нем, ведь у меня есть мои недеградированые ноги и тренированная «дыхалка». А работаю я вообще в Интернете обычным технический переводчиком. Мне не нужно рано вставать и куда-то спешить, потому как в свое время я инвестировал деньги и время в свой интеллект. Постоянно нахожусь в кругу своей семьи. Моя работа защитила меня от встречи со случайными и тем более не желательными личностями, а тем более от риска перемещения с помощью любого «рискового» вида транспорта.

Хотя про нелюбовь свою к «механизмам перемещения» я немного слукавил, конечно, есть одно механическое устройство, с которым я мирюсь – это велосипед.

Leave a Reply



© 2010-2012, Кадровое агенство "Твой Выбор"

rss
Карта